Елена Анатольевна
|
Дата: Четверг, 31.12.2015, 16:31 | Сообщение # 1
|
Группа: Гости
|
У меня был запах газа в доме от газовой колонки, я вызвала службу, они приехали, ничего не сделали, посоветовали открывать форточки и поменять колонку. За вызов взяли 312 руб. Это реально? Обратившись после этого к диспетчеру, почему он не предупреждает на основании чего служба берет деньги, он от ответа уклонился. Куда я могу обратиться и пожаловаться, почему ничего не сделав они взяли деньги за вызов. Спасибо |
|
|
|
SumatraJoe
|
Дата: Пятница, 01.01.2016, 08:56 | Сообщение # 2
|
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
|
Вначале письмо руководству ГРО (в канцелярии нужно поставить отметку на свою копию, что приняли и за каким входящим номером или по почте с уведомлением, но это дольше по времени). Ждёте ответа. Ответа нет или меры, принятые руководством, Вас не устраивают, тогда пишите в Роспотребнадзор с копией этого письма с отметкой, что ГРО письмо получило.
Можно сразу в Роспотребнадзор)) |
|
|
|