Елена Анатольевна | Дата: Четверг, 31.12.2015, 16:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Гости
| У меня был запах газа в доме от газовой колонки, я вызвала службу, они приехали, ничего не сделали, посоветовали открывать форточки и поменять колонку. За вызов взяли 312 руб. Это реально? Обратившись после этого к диспетчеру, почему он не предупреждает на основании чего служба берет деньги, он от ответа уклонился. Куда я могу обратиться и пожаловаться, почему ничего не сделав они взяли деньги за вызов. Спасибо
|
|
| |
SumatraJoe | Дата: Пятница, 01.01.2016, 08:56 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Вначале письмо руководству ГРО (в канцелярии нужно поставить отметку на свою копию, что приняли и за каким входящим номером или по почте с уведомлением, но это дольше по времени). Ждёте ответа. Ответа нет или меры, принятые руководством, Вас не устраивают, тогда пишите в Роспотребнадзор с копией этого письма с отметкой, что ГРО письмо получило. Можно сразу в Роспотребнадзор))
|
|
| |