Клуб газовиков
   

   

Вход   Регистрация   Профиль   Выход
Приветствую Вас, Гость · RSS 04.02.2020, 10:12

Эксперты форума газовиков [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Газовый форум » Газовая промышленность » Разное » Куда можно обратиться с жалобой на горгаз!?
Куда можно обратиться с жалобой на горгаз!?
Gazpromik Дата: Понедельник, 30.11.2015, 17:21 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 39
Статус: Offline
Не фига себе 33 900  рублей!!!
Даже в Москве дешевле!!!
Стоимость поверки газового счетчика бытового: В соответствии с Прейскурантом, утвержденным Росстандартом, стоимость поверки счетчика в зависимости от типоразмера от G1 до G6 составляет 1298,00 рублей  (включая НДС 18%), G10 - 2832,00 рублей  (включая НДС 18%).
http://www.rostest.ru/service....kov.php
 
Гость Дата: Понедельник, 30.11.2015, 21:01 | Сообщение # 22
Группа: Гости





Это вместе с заключением эксперта.Поверка на счётчик получается 2000 руб, кстати, G-4, а услуги эксперта 31 900 руб.Центр стандартизации ответил, что не занимается этим.Обращайтесь в Газпром, они , мол, только могут проверять газовые счётчики.
 
Гость Дата: Вторник, 01.12.2015, 07:41 | Сообщение # 23
Группа: Гости





Поверку и нужно, в ней прописывается когда она прошла и пригоден ли счетчик для дальнейшего использования, если он пригоден а следовательно исправен, значит требования горгаза не обоснованные. Может у вас несколько таких фирм по поверке счетчиков, обратитесь в другую.
 
Гость Дата: Вторник, 01.12.2015, 10:54 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Спасибо )))) Будем искать))
 
Гость Дата: Четверг, 10.12.2015, 10:44 | Сообщение # 25
Группа: Гости





Газ.служба через суд,на который нас никто не приглашал,хочет взыскать задолженность.живём уже 50 лет,плиту с колонкой никто не менял,хотя срок их давно прошёл и ни раз.Газ.горелки, в случае залива жидкостью, продолжают выделять газ,что является аварийной ситуацией;горят с красно-желтым пламенем,духовка печёт неравномерно.Жаловаться им бесполезно- требуют покупать самим,и такое качество газа они считают нормальным!Мы не собственники помещения и они должны заменить оборудование.и тем более поставить счётчики.как поставщики своих услуг!Какое встречное заявление в суд можно написать?Бодаться с ними реально только,наказав рублём?
 
dimk Дата: Четверг, 17.03.2016, 13:18 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата Гость ()
Газ.служба через суд,на который нас никто не приглашал,хочет взыскать задолженность.живём уже 50 лет,плиту с колонкой никто не менял,хотя срок их давно прошёл и ни раз.Газ.горелки, в случае залива жидкостью, продолжают выделять газ,что является аварийной ситуацией;горят с красно-желтым пламенем,духовка печёт неравномерно.Жаловаться им бесполезно- требуют покупать самим,и такое качество газа они считают нормальным!Мы не собственники помещения и они должны заменить оборудование.и тем более поставить счётчики.как поставщики своих услуг!Какое встречное заявление в суд можно написать?Бодаться с ними реально только,наказав рублём?

Про задолженность ничего не могу сказать, а про оборудование: менять только за ваш счет. Счетчик ставиться обычно за счет владельца помещения. Не забывайте, что горгаз это все-таки коммерческая организация, за бесплатно ничего не будут делать.
 
Гость Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:58 | Сообщение # 27
Группа: Гости





Здравствуйте!У меня такой вопрос:закончился договор с газовой службой. Работники службы пришли, списали показания и отключили газ. Мы оплатили все квитанции(по счетчикам и повторное подключение газа). В пятницу они не принимали посетителей,и естественно нас не приняли, несмотря на то, что я имею малолетнего ребенка (2 года). Теперь мы уже третий день не можем добиться заключения договора. Собственник-мой папа(в данный момент находится на вахте), я и ребенок прописаны в доме, но я не могла отлучиться с работы.Муж со всеми документами ездил, ему отказывают в перезаключении договора.Скажите, пожалуйста, как быть?И еще, они сказали, что если даже я завтра сама заключу договор, то газ они подадут не раньше четверга или пятницы!Имеют ли они на это право?
 
Гость Дата: Вторник, 22.03.2016, 17:20 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Странно что договор на поставку газа у вас без пролонгации, обычно один раз заключишь и дальше он автоматически будет продлеваться если не нарушать обязанности прописанные в нем. Еще не понятно почему они сразу не заключили повторный договор когда были у вас, это очень не удобно ездить постоянно в горгаз. На вопрос имеют ли они право, имеют, ведь как раз права и обязанности начинают соблюдаться с заключения договора. Без договора не потребовать никакого исполнения обязательств. В вашем случае придется ехать к ним самой и заключать договор, есть возможность позвонить начальнику и попробовать договорится что бы приехал слесарь сразу с договором, который вы заключите и он вам сразу включит газ.
 
Оксана Дата: Пятница, 06.05.2016, 18:11 | Сообщение # 29
Группа: Гости





В нашем доме провели газ в конце 2915 года. В нашу квартиру газ тоже ввели но почему то не опломбировали счетчик. Так как у нас на тот период были готовы не все документы мы газом не пользовались. На прошлой недели мы подготовили документы и вызвали контролера домой. Он приехал на такси причем за наш счет (должны ли мы оплачивать приезд контролера?) и выписал счет за незаконное подключение в сумме 23500 тысячи, что мне с этим делать?
 
Гость Дата: Суббота, 07.05.2016, 07:54 | Сообщение # 30
Группа: Гости





Оплачивать приезд контролера вы не должны, неужели газпром межрегионгаз обнищал и начал тянуть деньги с народа на такси для сотрудников, смешно))) Когда газ проводили в вашу квартиру, был ли произведен пуск газа и настройка оборудования (плиты, колонки, котла)? Если нет то откуда намотало на счетчике столько показаний?
 
Гость Дата: Понедельник, 09.05.2016, 14:42 | Сообщение # 31
Группа: Гости





Нам посчитали по среднему за пол года. Пуска газа не было и на счетчике показания нулевые т. е. 0006 как он пришел с завода.
 
Гость Дата: Среда, 27.07.2016, 23:30 | Сообщение # 32
Группа: Гости





В Липецке работники Горгаза в частности какая-то Вобликова, которая и разговаривать то не умеет, во время ежегодного техобслуживания сняла более чем в сотне частных домах с АОГВ термопары и даже не проверяя их заявила, что термопары сгорели и нужно купить новые и поменять. При этом она зачем то раскручивала и снимала электромагнитные клапаны. В результате после проверок выяснилось, что термопары, которые эта деятельница, что б у нее руки отсохли, поснимала были рабочие и не сгорели! В результате собственники понесли убытки в связи с покупкой термопары и установкой этой термопары и электромагнитного клапана на место. Отвратительные работники работают в Липецке в Горгазе. Управы на этих нелюдей нет. Делают что хотят. А про отрезку газа за отказ от тех.обслуживания - это просто лазейка. Сосед живет в Москве и в Липецке бывает редко. 5 лет уже не было у нег тех. обслуживания и проверки оборудования. И ничего у него не отрезали. Работники Горгаза в Липецке сплошь быдло! Стыдно за такую службу. Позор нашего города!
 
Гость Дата: Четверг, 28.07.2016, 15:44 | Сообщение # 33
Группа: Гости





Цитата Гость ()
В Липецке работники Горгаза в частности какая-то Вобликова


Зарабатывала деньги из воздуха, термопары некоторые стоят по 10-15 лет и ничего им не бывает, каждый год немного почистить чтобы не окислялись и все! К сожалению нечестные люди есть везде, и в горгазах не исключение, от дураков как говориться не застраховаться.
 
Гость Дата: Четверг, 06.10.2016, 10:23 | Сообщение # 34
Группа: Гости





Здравствуйте. у меня такая ситуация: тех.лбслуживание котла провели летом в июле.сейчас, когда стало холодно решили включить, он загарается,но пламя не держится, я должна дополнительно оплачивать слесаря или они свои недочеты должны исправлять,ведь за тех.обслуживание я заплатила....
 
Гость Дата: Четверг, 06.10.2016, 11:20 | Сообщение # 35
Группа: Гости





Юридически, тех.обслуживание ГОРГАЗ провел, вы расписались что работы проведены и котел работает исправно, нужно посмотреть прописана ли гарантия на работы в договоре на тех. обслуживание. Они могут сказать что оплатите работы, приедем починим. Вам лучше позвонить мастеру или начальнику, рассказать подробно ситуацию, что по их вине теперь котел не работает.
 
Гость Дата: Пятница, 11.11.2016, 10:50 | Сообщение # 36
Группа: Гости





кому можно пожаловаться? служба гор газ вообще не работает! мы подали с сентября месяца заявление на замену котла и нам до 11.11.2016 не кто не пришёл установить котёл! сами мы не имеем право! на улице уже холодно!
 
Гость Дата: Пятница, 11.11.2016, 15:13 | Сообщение # 37
Группа: Гости





Можно дозвониться до их директора, высказать все, он быстро порядок наведет.
Если, ваш горгаз относиться к группе ГАЗПРОМ, написать жалобу у них на сайте, там очень оперативно работают.
 
Гость Дата: Пятница, 11.11.2016, 15:15 | Сообщение # 38
Группа: Гости





Цитата Гость ()
кому можно пожаловаться? служба гор газ вообще не работает! мы подали с сентября месяца заявление на замену котла и нам до 11.11.2016 не кто не пришёл установить котёл! сами мы не имеем право! на улице уже холодно!
Напишите что за область и город, интересно где так плохо работают газовики!
 
Владимир Дата: Вторник, 15.11.2016, 13:12 | Сообщение # 39
Группа: Гости





Добрый день!
Подскажите как и на кого лучше жаловаться в следующей ситуации:
У нас в г. Туапсе до сих пор большая часть домов не подключена к природному газу, используется сжиженный газ (общая емкость на несколько многоквартирных домов). Газ привозят нерегулярно и в малых количествах (в емкость вместимостью 1500 кг заливают по 200 кг, что в моем конкретном случае хватает максимум на 1,5-2 суток, иногда и меньше (емкость на 3 пятиэтажки-хрущевки, централизованного горячего водоснабжения нет, пользуемся газовыми колонками)). Прямого договора с горгазом нет, есть управляющая компания. Если я правильно понимаю жаловаться надо на управляющую компанию.
 
Гость Дата: Вторник, 15.11.2016, 18:01 | Сообщение # 40
Группа: Гости





Цитата Владимир ()
Добрый день!Подскажите как и на кого лучше жаловаться в следующей ситуации:
У нас в г. Туапсе до сих пор большая часть домов не подключена к природному газу, используется сжиженный газ (общая емкость на несколько многоквартирных домов). Газ привозят нерегулярно и в малых количествах (в емкость вместимостью 1500 кг заливают по 200 кг, что в моем конкретном случае хватает максимум на 1,5-2 суток, иногда и меньше (емкость на 3 пятиэтажки-хрущевки, централизованного горячего водоснабжения нет, пользуемся газовыми колонками)). Прямого договора с горгазом нет, есть управляющая компания. Если я правильно понимаю жаловаться надо на управляющую компанию.

Наладь работу поставок можно написав жалобу на управляющую компанию. А что бы вас перевели со сжиженного на природный газ, пишите коллективное письмо на администрацию города.
 
Газовый форум » Газовая промышленность » Разное » Куда можно обратиться с жалобой на горгаз!?
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Главная | Новости | Статьи | Файлы | Магазин | Форум | Работа | Словарь

 Клуб Газовиков
 Обратная связь
 Эл. почта: clubgas@mail.ru