проектирование нас.пункта - Газовый форум
    Клуб газовиков
   

   

Вход   Регистрация   Профиль   Выход
Приветствую Вас, Гость · RSS 27.05.2022, 08:24

Эксперты форума газовиков [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Газовый форум » Газовая промышленность » Проектирование систем газоснабжения » проектирование нас.пункта (Алгоритм действий для проектировщика)
проектирование нас.пункта
гульнарочкапупсик Дата: Пятница, 11.07.2014, 10:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
я новичок в плане газификации больших местностей. Проблема в том,что не понятно что за чем идет. Наша орг-я выиграла тендер на проектирование распред. газопровода целого нас.пункта. Составлен договор. Что дальше делать?какой вообще алгоритм действий для проектировщика. Мб это где то прописано? я работаю 2 недели. сказали делать проект. Но не понятно что конкретно делать. Спасибо за ответы!)  wacko wacko
 
Lena Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 17:54 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Скоро напишу статью для клуба газовиков по проектированию, где будут все тонкости и полный порядок действий проектировщика.
Ну а вкратце, нужно собрать исходные документы (ТУ, ППТ, ПМТ, ИГИ и др.), изучить возможность прокладки газопровода, рассчитать потребности и гидравлику, затем начать разработку проекта.
 
гульнарочкапупсик Дата: Понедельник, 14.07.2014, 14:35 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Lena ()
Скоро напишу статью для клуба газовиков по проектированию, где будут все тонкости и полный порядок действий проектировщика. Ну а вкратце, нужно собрать исходные документы (ТУ, ППТ, ПМТ, ИГИ и др.), изучить возможность прокладки газопровода, рассчитать потребности и гидравлику, затем начать разработку проекта.
 а как можно будет найти эту статью? спасибо за ответ!)
 
voron Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:47 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7