Приветствую всех форумчан и прошу о помощи, нужны инструкции для рабочих и ИТР по которым выполняются работы в горгазах России, буду рад любой информации.
В этой книге очень много готовых инструкций для работников газовой организации, http://www.club-gas.ru/load....1-0-525
а так же, много различных документов можно найти в поисковике Клуба.
Сообщение отредактировал Exspert - Среда, 14.01.2015, 13:19
Exspert, спасибо что не оставили без внимания, книгу видел и раньше но хочется реальных инструкций например таких где были бы описаны действия слесаря ВДГО которого не пустили в квартиру, действия мастера. инженера ПТО, главного инженера которые получают потом такую информацию.
А может кто-то поделится рабочим алгоритмом по присоединению новых абонентов?
vfrc301175, у нас пару раз было что слесаря не пустили провести ТО, хотя заключен договор и жильцы платят ежемесячно за данную услугу, на что слесарь, попросил их в ведомости написать отказ под подпись с указанием даты и времени, так же сделал предупреждение чтобы в течении месяца сами позвонили и назначили день и время для проведения ТО, либо мы расторгаем договор на ТО согласно не выполнения абонентом обязательств и передаем информацию в межрегионгаз, на что они обязаны отреагировать, обычно они пишут им предупреждение что без договора они отключат газоснабжение, ну а если жильцы игнорируют данное предупреждение, происходит отключение с привлечением полиции.
Т.е. полиция принимает участие(а у нас говорят"если будут бить мы защитим а так нет" а а прокуратура пригласила юриста и тонко намекнула чтобы с подобными запросами к ней не обращались), а если это квартира в многоквартирном доме и дверь попросту не открывают. А есть ли у кого частные фирмы выполняющие обслуживание и как с ними взаимодействовать а именно аварийные работы.
vfrc301175, у нас в этом плане все очень коротко и просто, не пустили в квартиру для проведения ТО, присылаем им по почте уведомление- предупреждение о необходимости соответствия обязанностей прописанных в договоре, если им не нужно ТО, то их и не заставить, расторгаем договор (а то ведь на нас ответственность за исправное состояние газ. оборудования), дальше согласно постановления 549 п.45 отправляем уведомление газоснабжающей организации, дальше нам нет дела до этого абонента, обычно потом сами бегают и просят заключить договор.